Свои услуги в области премиального туризма в этот раз представляло 260 компаний из 27 стран – это отели, курорты, туроператоры, авиакомпании, иностранные офисы по туризму и DMC. Причем география от года к году расширяется. Например, впервые отдельные залы были у Азербайджана и Южной Кореи.
Как рассказали в оргкомитете LTM, со стороны розницы участвовало 260 турагентов из регионов РФ, а также стран СНГ и около 300 московских.
Высокая плотность контактов, конечно же, создает большую нагрузку на экспонентов. По отзывам, работать на LTM трудно, но зато есть толк. «Мы не первый раз участвуем, заранее выбираем байеров, а они нас, и система сама назначает встречи», – рассказал нашей редакции Дмитрий Арутюнов, генеральный директор туроператора «AРТ-ТУР».